черепаха и сова
Jan. 8th, 2007 11:26 am![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
Повстретились как-то черепаха и сова, давние знакомые. Поскольку времени у них было - хоть добавляй, а в жизни всё - топ-тип (то есть с головы на ногу), они завели неспешную беседу.
Как всегда, они беседовали о главном, поэтому смысл разговора то помахивал прутиком перед самым носом одного из собесятников (при этом казал другому лосящуюся ягодицу), то недоумённо хмыкал, как бы не веря своим (смысла) ушам, то глупо глядел на собственное оражение в речевой глади, пытаясь понять, как на нём приросли уши. В общем, лежал обычный подсолнечный (то есть постный) день. И в этот день вывалился с подветеренной стороны очередной разговор, которых и так стало в последнее время так много, что демоны-протоколисты едва успевают стено-графировать (отчего и графити на стенах поприбавилось), - а всё от перенаселённости, переодушевлённости нашего материкосного мира.
Но раговор шёл не об энтропии, а о вещах простых и милых. "Сова, почему ты сова?", спросила черепаха. "Уху!", ответствовала сова, "уху". "Брось, ты же не ешь рыбу", черепаха глупо хихикнула. Сова из вежливости поперхнулась. "Тебе череп не тесен? Череп! А-ха!", в свою очередь парировала она. Черепаха чуть пообижалась, но совсем незаметно, только тонкое лезвие срезавшегося на кромке панцирной чешуйки солнечного лучика звякнуло об землю.
Потом они всё-таки решили углубниться в вопрос происхождения их имён, тем более, что сова была профессиональным имёнником, а черепаха совала свой длинный черепаший нос в любое место, где не было зримой опасности его лишиться.
"Итак - 'сова' !", с важностью произнесла сова и, в свою очередь, глупо хихикнула. "Ну и что тут такого?", вдруг злобно поинтересовалась черепаха. "Ну как же - SAVA - socially abused vertigo-deprived animal, неужели непонятно? А ещё - именно у неё французы спрашивают, как дела. Глупая шутка, но меня ей научили в Париже". Сова ликовала, без видимой (или невидимой) причины. "Теперь твоя очередь".
Черепаха затянулась молчанием. "Ну... череп и папаха на нём". "Череп уже был", парировала сова, "парирурирам". Черепаха насупилась: "Не дразнись... Ну да, конечно! Я насупилась, потому что из черепах делают суп! Хм... не смешно... Вечно у меня шутки морбидно-несмешные." Черепаха подозрительно шмыгнула носом. Сова подбодрила её хлопком крыла по горбинке панциря. Черепаха мотнула головой, втянула её на секунду внутрь панциря, потом высунула снова. "Я понял", сказала она торжественно, - "я - реинкарнация великого революционера и масс-культурного символа. Че Репаха. Он понял, что Гевара (мужчинка, ивр., прим. ред.) - слишком громкое имя. И сменил его на имя 'Мститель', зашифрованное в слове 'Репаха'. О как!"
"Да, конечно", сова обеспокоенно зевнула и взглянула на часы. "Вот и лапоньки. Пойдём играть в одноклеточный биллиард? Где твои твидовые панталоны?"